Послестоповое
Среда14:56
Видимая часть работ, проведенная за время стопа:
1. Несколько изменена система выдачи опыта. Теперь всякий, кто в пвп-бою одерживает хотя бы одну победу над противником и получает скальп и пвп-награду, награждается опытом соразмерно нанесенному урону.
Это сделано с целью повлиять на ситуацию, сложившуюся на совсем младших уровнях, когда игроки 3-4 ур осознанно сливаются в колизее с целью получения дропа и неполучения опыта.
Дополнительное пояснение:
- Проигрыш в бою 1 на 1 = 0 опыта
- Убив только "нескальпируемого" соперника в групповом бою и умерев затем = 0 опыта
- Убив хотя бы 1 скальпируемого противника в групповом бою = опыт по нанесенному урону
2. Освободили большое число игровых ников, прежде занятых
Дополнительное пояснение:
За счет игроков 1-3 уровня, не заходивших в игру в течение полугода.
3. Оптимизирован клиент - больше не будет вылетов из боя для незапланированного обновления. Клиент будет обновляться быстро и раз в неделю.
Из невидимой части - оптимизация работы сервера.