Главная » Гайды

Башня Отчаяния. Стратегия и тактика

Среда11:37

Башня Отчаяния. Стратегия и тактика


Башня Отчаяния - это особое место...

Примечание:
начало смотрим в статье "Башня Отчаяния. Начало"


Попав в Крепость, Вы должны определить для себя как будете действовать. Есть несколько вариантов и все они имеют право на осуществление:
1) напасть на ближайшего моба и дальше истреблять их по мере нахождения, собирая и используя выпадающие вещи и эликсиры;


2) целенаправленно найти "нужного" Вам моба и выбить из него необходимую вещь;


3) отправиться на поиски противника другой расы и успеть напасть "под моба" или сразу после его боя с мобом, не давая тем самым воспользоваться выпавшими вещами.


Решать Вам! Опытные игроки так быстро убивают моба, что могут прийти уже экипированными в Ваш первый бой. Не без доли удачи конечно. Помните, что убивать одинаковых мобов не выгодно, так как велика вероятность выпадения одной и той же вещи, что резко снизит Ваши шансы в победе. Для более полного ознакомления предлагаю оценить эти самые вещи и определить какие именно из них Вам подойдут больше всего.

Специально для битвы в Башне Отчаяния существует комплект Отчаянной храбрости. Собрать полный комплект удается очень редко.


Монстры Башни Отчаяния

В стенах Крепости Отчаяния Вы можете встретить 7 различных монстров, у каждого свои способности и магия. Также различаются они по выпадающим предметам.

Отчаянный скелет [7]

Здоровье: 150
Ярость: 232
Инициатива: 70
Блок:15
Укрощение: 232
Меткость: 11

Магия: нет собственной магии
Дроп:

Рекомендации по ведению боя. Каких-то специальных рекомендаций нет, главное скорость. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, но есть много синих камней, в таком случае жмем Внезапный удар и в 2 хода сносим скелета.

Гигантская крыса [10]

Здоровье: 480
Ярость: 612
Инициатива: 100
Максимальный урон: 12
Минимальный урон: 8
Увеличение урона: 100
Вампиризм: 50
Укрощение: 310
Меткость: 15
Магия:
Болезнь. Подземная крыса кусает противника, наносит по нему свой собственный урон и заражает болезнью. Болезнь делает характеристики удача, блок, оглушение, броня, контрудар и ярость равными 0. Длительность болезни 6 ходов.
Дроп: Броня Отчаянной храбрости 2 луча для

Рекомендации по ведению боя. Надо стараться не дать собирать камни мобу, но если на вас все-таки наложена болезнь, то эта рекомендация отпадает, эффект долгосрочный и от количества не изменяется. Не стоит давать крысе наносить урон, так как она будет лечится из-за своего вампиризма. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни.

Октупулус [11]
Здоровье: 540
Ярость: 332
Удача: 20
Контратака: 20
Инициатива: 110
Максимальный урон: 15
Минимальный урон: 4
Увеличение урона: 150
Вампиризм: 25
Укрощение: 332
Меткость: 15
Магия:
Сглаз. Игрок получает в свою копилку половину камней, собранных с поля и теряет 5 здоровья за каждый камень, упавший в копилку. Длительность: 5 ходов. Действует во время суперигры.

Жадные щупальца. Собирает с поля 4 случайных квадрата 2*2 фишки.

Дроп: Броня Отчаянной храбрости 2 луча для


Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, но если на вас все-таки наложен сглаз, то необходимо кардинально менять тактику: применяем Яд и собираем только черепа, передаем ход. При сглазе нельзя собирать камни и не применять Отчаянную Атаку! Не стоит давать октупулусу наносить урон, так как он будет лечится из-за своего вампиризма.

Зомби [11]
Здоровье: 600
Броня: 150
Ярость: 332
Инициатива: 90
Оглушение: 30
Максимальный урон: 13
Минимальный урон: 9
Увеличение урона: 150
Укрощение: 332
Меткость: 15
Магия:
Проказа. Понижает базовый, минимальный и максимальный урон на 33%. Эффекты суммируются. Длительность 4 хода.
Могильный смрад. Наносит 1 урона + 1 за каждый зелёный камень и череп на поле.

Дроп: 2 луча для

Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, так как наложение Проказы сильно понижает Ваш урон! Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни.

Вампир [12]
Здоровье: 540
Ярость: 371
Инициатива: 120
Оглушение: 20
Максимальный урон: 15
Минимальный урон: 10
Увеличение урона: 200
Укрощение: 355
Меткость: 15
Магия:
Укус вампира. Наносит 10 единиц урона, вместе с тем восстанавливая свою жизнь со 100% вампиризма на время атаки.
Жажда крови. Увеличивает вампиризм на 20 пунктов; увеличивает базовый урон на 20. Не пропускает ход. Эффекты суммируются. Действует 7 ходов.

Дроп: 3 луча для

Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, так как Жажда крови сильно увеличивает урон и вампиризм моба, к тому же вампир может многократно накладывать этот эффект! Укус вампира не особенно страшен, хотя он и позволяет "хилиться" вампиру, без Жажды крови, но если их на Вас 2-3 уже наложено, то выиграть становится крайне сложно.

Темневик [12]
Здоровье: 480
Броня: 100
Ярость: 525
Удача: 25
Инициатива: 150
Оглушение: 15
Максимальный урон: 12
Минимальный урон: 7
Увеличение урона: 200
Вампиризм: 25
Укрощение: 355
Меткость: 15
Магия:
Паутина. Если игрок собирает за ход 8 или более камней одного цвета, то он пропускает 2 хода.Длительность 10 ходов.
Ядовитый укус. Атакует противника обычной атакой, отравляя его на 5 ходов. Растекаясь по венам яд наносит больше урона (+6 урона каждый ход).Эффекты суммируются.

Дроп: 3 луча для

Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, так как Ядовитый укус наносит Вам урон каждый ход. Паутина также сильно мешает, так как при сборе хотя бы 8 камней Вы получаете оглушение на 2 хода. Поэтому важно под Паутиной не пользоваться Отчаяной атакой и не собирать 4ки камней, нужно просто использовать Яд и подставлять мобу зеленые камни.

Фантом [13]
Здоровье: 650
Ярость: 378
Удача: 30
Контратака: 10
Инициатива: 130
Максимальный урон: 20
Минимальный урон: 10
Увеличение урона: 250
Укрощение: 378
Меткость: 15
Магия:
Исчезновение. Это существо на несколько ходов исчезает и становится неуязвимым. Не пропускает ход.
Удар из тени. Наносит 1 урона + 1 за каждый синий камень на поле с учётом уровней камней. Противник теряет по 5 маны каждого типа.

Дроп: 3 луча для

Рекомендации по ведению боя. Фантом достаточно слабый противник, но у него есть неприятная магия Исчезновение. Под ее дествием он не получает урон, наносимый Вами. Поэтому пока ее нет работает обычная схема боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Пожалуй именно это заклинание позволяет бороться с фантомом наиболее эффективно, троекратное его наложение за 3-4 поля "отравляет" противника. Для этого нужно добрать 6 зеленых камней с поля (желательно собрать 4ку зеленых камней), тогда Вам хватит на 3 заклинания Яд.

Cамый приятный дроп


Башня Отчаяния. Особая магия

добавлено в категорию Гайды | 0 Комментариев »

Башня Отчаяния. Начало

Воскресенье12:47

Башня Отчаяния. Начало

Башня Отчаяния - это особое место...
... здесь в бою сходятся 20 избранных, по 10 от каждой расы.
Призыв в Башню происходит в 3:00, 9:00, 15:00 и 21:00 ежедневно. Попасть в нее может любой игрок, дошедший до 10 уровня. Для этого необходимо сделать ставку от 25 до 5
Не стоит питать иллюзий по поводу прохода по минимальной ставке, желающих много, поэтому придется раскошелиться по максимуму. Сделать её можно в течение часа до очередного старта.
Примечание: 1) имейте ввиду, что после этого Вы не сможете никуда уйти до самого старта; 2) с собой брать ничего не надо, все вещи на время поединка будут изъяты у участников.

В Крепости Отчаяния все равны!

Примечание: 3) у всех участников устанавливается "линия жизни" размером в 700; 4) у каждого воителя в качестве стартовых имеется по 30 камней всех видов.


Старт поединка


Вас можно поздравить, если удалось увидеть такой момент игры, так как ставка сыграла, и Вы избраны!

Битва преследует несколько целей:
1. Победа и взятие банка ставок всех игроков.
2. Получение доблести и отваги. За победу над соперником в Башне Отчаяния Вы получаете бонусных 25 и 25
3. Сбор 100 лучей, вылетающих их убитых монстров по 2 или иногда 3, для получения Знака освобожденных жизней
Для достижения любой из этих целей необходимо точно представлять, где Вы находитесь. Большинство игроков пользуются схематичным отображением локаций Крепости. Для лучшей адаптации на нашем сайте эта карта еще и соотнесена с реальными локациями! Просто нажмите на нужную Вам локацию.




Для ценителей есть полномасштабная карта Башни Отчаяния со всеми монстрами!

Карта Башни Отчаяния

Стратегия и тактика битвы

добавлено в категорию Гайды | 0 Комментариев »

Остров посвящения

Четверг23:10

Написать данную статью меня сподвигла кучка техномагов 6-8 уровня, отказывающихся ходить на арену. Мотивируют тем, что на арене , в отличии от колизея, не заработать. Казалось бы они правы, 5-10 побед в колизее - это почти гарантированная зеленая или синяя вещь, а если руна дропнется еще? ммм...




Однако, что дает нам остров посвящения? - Доблесть, а значит и ранги. Персонаж, не ходивший на арену, на 9 уровне теряет медалей на 400 здоровья, 6 базового урона, 2 минимального и 6 максимального урона, 100 инициативы и брони, 3 удачи(только для расы людей). Также "безранговый" персонаж не имеет возможности одевать ранговые вещи и боеприпасы (простите за каламбур), которые могут существенно увеличить шансы на победу.


К тому же зарабатывать на арене можно продажей орденов. Ордена падают в конце боя, при условии, что вы победили хотя бы одного соперника. Количество орденов равно вашему рангу, продать их можно по 10-12 серебряных за штучку. Ордена падают только во время действия разрешения, которое можно взять у Вестника на клановом острове. Развивайте своего персонажа сбалансировано, помните не только о текущей выгоде, но и о вложении, которое сполна окупится вам в дальнейшем.

О стратегии боя

Бой на арене немного отличается от боя на материке. Во-первых, оружие теней, и , с их 4% мгновенно убить почти любого противника (не действует на Боссов и персонажей с защитой от мгновенной смерти). Во-вторых, большое количество боев на переходах, где вы будучи 6 уровнем можете запросто убить сильного противника 10 уровня.

Совет №1. Старайтесь всегда собирать оружие теней, ведь это шанс в конце боя получить "халявных" 25 доблести в виде тени .

Совет №2. Держите в голове ники игроков на кого можно напасть, а от кого лучше убежать - сэкономит драгоценные секунды.

Совет №3. Старайтесь соблюдать моральные правила поведения в игре. Плохими манерами можно заработать дурную славу у обеих рас, что напрямую повлияет на вашу торговлю и выживаемость на материке.

Совет №4. Не опускайте рук, если на вас напал сильный противник, боритесь до конца. Помните, чем больше ходов вы сделаете, тем больше шанс повеса.

Совет №5. Продумайте свою стратегию боя, возможно вы будете полагаться на силу и синий комплект, возможно на дешевизну ремонта и серый или зеленый комплект, либо выберите стратегию - пан или пропал, только оружие теней и неотразимая нагота.

Совет №6. После того, как взяли все осколки амулета, обошли все руины и принесли жертвы всем 4 богам выкиньте из рюкзака (раздел квестовые предметы) оставшиеся жертвы (если есть) и поговорите с Шайктаном. В этом случае у него можно будет взять 5 новых жертв, а затем и оружие теней. Таким образом после поломки оружия, вы можете сразу же взять следующее.

Совет №7. На 9 уровне пройдите цепочку квестов у Слепня. В итоге сможете взять квест у Актавиана, или Мордигора на пробойники - за каждые 10 пробойников - дополнительно 2 доблести и 50 опыта. Квест зацикленный.

Удачной игры!



добавлено в категорию Гайды | 0 Комментариев »

Словарик терминов

Воскресенье03:32

В первую очередь прочтите это и это.


Противостояние II - щит
Боевое безумие II - бб
Яростный отпор - ЯО 
Двойная атака - 2ная 
Ритуал крови - РК, ритуал 
Властелин стихий - ВС 
Пробуждение силы - пробудка 
Детонация - дитка 
Бурлящая кровь - БК 
Энергия гор - ЭГ 
Берсекр - берс 
Горючая смесь - ГС 
Раса людей - хумы 
Остров посвящения - Арена 
Монстр - моб 
ПВЕ - player vs environment, игрок против мобов 
ПВП - player vs player, игрок против игрока 
Шмот - вещь, одеваемая игроком 
Сет - набор вещей одного типа 
Старый - старьевщик 
Подземелья - каты, метро
Петля, повес - сработка ауры мгновенной смерти
Т, Травма - аура полных артефактных, клановых или индивидуальных комплектов 9-го уровня
СТ, Серьезная Травма - аура полных артефактных, клановых или индивидуальных комплектов 14-го уровня
Скальп - убитый по уровню противник
ОЗГ, ЧР - скальповые комплекты гномов и хумов соответсвенно


добавлено в категорию Гайды | 2 Комментариев »

Развитие персонажа

Суббота01:55

Цель данной статьи не создание робота, который будет действовать по определенному сценарию, а лишь подсказки для выработки типа мышления опытного техномага.

 
 
Если вы задаетесь вопросом откуда столько жизни и столько шмота у противника вашего уровня, или же вы вообще еще играть не начинали, советую вам, для начала, ознакомиться со словариком начинающего техномага(ссылка). После ознакомления - вперед! - осваивать статью.
 
 
Итак, вы зарегистрировались, дали имя своему персонажу и.. попали на какой-то остров. Вы еще малы, слабы и неопытны, поэтому крайне советую сражаться с тестовым големом(еще и потому, что на нем вы прогрузите боевую систему, и не вылетите в дисквал на следующем мобе).
Опять же, я не буду писать вам пошаговое выполнение квестов. Зачем? Если об этом потрудились разработчики, я могу вам посоветовать лишь в точности следовать описанию. Прочитав требования сюжетного персонажа, идите и выполняйте.
Важно! Если вас попросили убивать скотозавров, пока не выпадет сапог, бейте их ровно пока не выпадет сапог, не нужно искать скелетов и зарабатывать уровень на них. Помните, чем меньше уровень и больше медалей, тем вы сильнее.
Совет. За выполнение квестов вам будут выданы эликсиры, не стоит тратить их на мобов, их вы итак убьете, оставьте их до 4 уровня.
 
 
Пройдя цепочку квестов и достигнув 3-го уровня, смело продавайте изготовленную раннее булаву и щит, а также 4 начальные шмотки старьевщику и бегите, бегите с этого острова на материк. Процедура побега проста, у сюжетного персонажа возьмите квест и получите в награду билет на корабль и 4 серые шмотки, потом подойдите к кораблю и кликните по нему...
И да, чуть не забыла посоветовать вам выбрать в качестве первой магии сокрушительный удар(если гном) или молнию(если хум). Почему? - объясню чуть позже.
 
Итак, вы 3 уровень, в кошельке у вас почти 2 серы, на себе одето колечко, за пазухой небольшой опыт по двиганью камушков по полю. Что же делать? - Осмотреться, затем подойти к Гертону, или Хагмару и поговорить с ним. Помните, ваш первый враг - это не раса противников, а получаемый опыт. Поэтому квесты можно получать у сюжетных персонажей, но выполнять их все не нужно, только те, где награда существенна. Сейчас, к примеру, необходимо выполнить "Знакомство с жителями Лонгкохльма" или "Знакомство с жителями Кхатога". Требование этого квеста - поговорить с жителями своего поселения, после его выполнения в награду берите эликсиры на медаль Мститель I, в бою от них толку больше, хотя решать вам. И да, оставьте их до 4 уровня!
Затем пройдите вторую и третья часть квеста "Знакомства ..." и получите в награду зеленый сет на 7 дня. Гномы получают сет "Стальной черепахи", хумы получают сет "Черного дракона". Ниже показаны оба комплекта. Прочность у них всего 15, но сколотить первый капитал вам хватит.
 
 
 
Итак, у вас есть зеленый сет, выбрана магия - бегом в колизей. Никаких квестов, какой бы сумочки в обмен на убийство летучих мышей вам не предлагали, забудьте про это. Плюсы колизея:
1. Прокачиваются скальповые медали.
2. Хороший заработок денег за единицу опыта.
3. Дроп топового шмота.
Здесь весь 3 уровень бьем сокрушительным или молнией, добивая выстрелом или скользящим(в медаль). Проводим остаток уровня в таком режиме и через несколько боев становимся 4.
 
 
4 уровень. Поднимаем уровень магии и добиваем ей хотя бы 1го противника, получим медаль и можно переключать на любую другую медальную магию. Мой совет, для хума сначала щит и бб, потом лечилку, для гнома - взрыв и берс, потом дитку. В зависимости от уровня, стоимость смены магии меняется, так что сначала думайте, потом меняйте.
 
Немного о битвах в колизее. Максимум в команде может быть по 3 представителя расы, если противников меньше, то ваш оппонент может убежать на последних единицах жизни к другому, что равно пустому опыту. Т.е. идеальный вариант, 3 врага и вы 1, убив хотя бы одного, вы получите весь заслуженный за это дроп. Выглядит это примерно так:
 
 
 
 
Примерно за 500 опыта у вас уже будет 6-8 шмоток колизея, все кликовые медали на ваш уровень, сломается даренный сет и кончатся все эликсиры. Надеюсь вам выпали молот или топоры колизея, а также бижутерия, т.к. это можно одеть сразу же. Теперь возвращаемся к Хагмару, или Гертону, показываем ему монету воинской удачи , получаем 5 обычных свитков энергии защиты, докупаем в магазине сет жизни, или сет магии. Возвращаемся в колизей и сидим там до 5 уровня.
 
 
5 уровень. Одеваем свой свой сет колизея( если чего то не хватает, меняемся, лишнего у вас наверняка много). Разбираем оставшиеся вещи колизея кускодерами (кроме шлема, т.к. его можно продать и подороже). Продаем полученные пластины(цены можно посмотреть на аукционе), покупаем медальные руны(делают игроки с профессией тайнописец).
 
Затем ищем ювелиров и сверлим себе шмот, вставляем камни инкрустации(желательно ). Ищем паука[2], или скелета[2] - докачиваем кликовую магию. Желательно щит и бб, или берс взрыв докачать до 700 кликов, чтобы не возвращаться к ним на 6 уровне.
Затем выполняем квесты "Подрывная деятельность", берется у Надума, награда - 2з; или "Гномы готовят диверсию", берется у Донована, награда 2з.
 
 
Дальше у вас есть выбор:
1. Закинуть 300 рублей, продать кристаллы, купить у игроков зеленый плащ и регалии мудрости, вставить туда !!!!бриллианты, купить химию идти дальше воевать в колизей.
2. Закинуть 1000 рублей, часть продать, и купить регалии, плащ и химию, на часть купить лотереек и выбить из них праздничную руну !!!!!!!!!! и третью часть потратить на 2 фляги отрицания и пойти бить мобов на достижения.
3. Потратить полученные 2з на химию и просто пойти в колизей.
4. Самый долгий, и самый тяжелый - выучить профессию и постараться зарабатывать на ней и на перепродаже вещей.
Выбор за вами, но в 1 и во 2 случае попутно получаются мегавыгодные именные монеты, с которых в том числе можно получить и снаряды для прокачки медалей За Упорство. Подробнее тут.
В любом случае весь опыт на 5 уровне нужно получать только с колизея.
 
 
6 уровень. Потрепанный сет колизея, прокачана вся серая химия, если руны не докачаны - идем и докачиваем их на мобах 2 или 3 уровня, если хватает денег - покупаем сет убийцы, докупаем обязательную химию и идем на остров посвящения. Там, выполнив квест "Жертвы Древним Богам", собираем оружие теней и амулет древних. У оружия теней есть аура - 4% убить противника в конце хода, амулет древних увеличивает ваш урон на 10% за каждый уровень противника больше вашего, и уменьшает если ваш уровень больше наоборот.
Далее ищем противника, которого вы можете убить, избегая тех, кто наверняка убьет вас. Нападаем, убиваем, получаем доблесть, набрав 100 доблести получаем ранг(проходя задание "Знакомство с жителями .." вы должны были узнать у кого его можно получить). Теперь можно купить(или вытащить из куба сомнений) снаряды на медаль За доблесть I, и качать ее.
 
Если вы выбрали путь без вложения реальных денег, то необходимо чередовать арену и колизей до 8 уровня, если же лишний запас химии у вас есть, и денег на ремонт в принципе хватает, то старайтесь проводить время на арене, хоть и сейчас польза от ранга не заметна, однако в дальнейшем недостаток доблести скажется на прокачке важных медалей на урон, а также в невозможности покупки ранговых вещей.
Совет. на 6 уровне желательно вступить в клан:
Во-первых, потому что группой всегда веселее,
Во-вторых, потому что в клане обязательно найдется тот, кто сварит вам алхимию по себестоимости,
В-третьих, вам всегда смогут посоветовать и подкорректировать вашу прокачку более опытные соклановцы.
 
 
8 уровень. У вас появился стабильный заработок. Вы можете бить духов, яшеров или приведений, и получать с них деревянные ларцы . На данный момент их стоимость в диапазоне от 1,5 до 2з. К тому же с духов падает серебрянная руда, которую тоже можно достаточно дорого и быстро реализовать.
Не забывайте про Яр Марко, который приезжает каждую последнюю среду месяца, ведь у него можно купить флягу отрицания(одну в месяц). Также по приезду Яр Марко появится новость на инфорпортале игры.
 
Общие наставления:
Качайте медали и достижения без опыта, либо на представителях враждующей расы.
Не бейте мобов, с которых вам пойдет опыт.
Не выполняйте квестов, если за них нет награды в виде ощутимой суммы золотых, ценных предметов или отваги\доблести.
Будьте в курсе последних событий, читайте форум и клановые новостные ленты - всегда ищите на чем можно заработать.
 
 
Думаю дойдя до 8 уровня, вы уже самостоятельно сможете решить, как вам играть.
Спасибо за статью можно выразить зарегистрировавшись по моей реферальной ссылке.
 
 
 

добавлено в категорию Гайды | 1 Комментариев »
Меню сайта
Категории
Игровые [100]
Игровые новости
Клановые [86]
Клановые новости
Гайды [5]
Форма входа
...