Главная » 2012 Октябрь 17 » Башня Отчаяния. Стратегия и тактика
11:37 Башня Отчаяния. Стратегия и тактика | |
Башня Отчаяния. Стратегия и тактика Попав в Крепость, Вы должны определить для себя как будете действовать. Есть несколько вариантов и все они имеют право на осуществление: 1) напасть на ближайшего моба и дальше истреблять их по мере нахождения, собирая и используя выпадающие вещи и эликсиры; 2) целенаправленно найти "нужного" Вам моба и выбить из него необходимую вещь; 3) отправиться на поиски противника другой расы и успеть напасть "под моба" или сразу после его боя с мобом, не давая тем самым воспользоваться выпавшими вещами. Решать Вам! Опытные игроки так быстро убивают моба, что могут прийти уже экипированными в Ваш первый бой. Не без доли удачи конечно. Помните, что убивать одинаковых мобов не выгодно, так как велика вероятность выпадения одной и той же вещи, что резко снизит Ваши шансы в победе. Для более полного ознакомления предлагаю оценить эти самые вещи и определить какие именно из них Вам подойдут больше всего. Специально для битвы в Башне Отчаяния существует комплект Отчаянной храбрости. Собрать полный комплект удается очень редко. Монстры Башни Отчаяния В стенах Крепости Отчаяния Вы можете встретить 7 различных монстров, у каждого свои способности и магия. Также различаются они по выпадающим предметам. Отчаянный скелет [7] Здоровье: 150 Ярость: 232 Инициатива: 70 Блок:15 Укрощение: 232 Меткость: 11 Магия: нет собственной магии Дроп: Рекомендации по ведению боя. Каких-то специальных рекомендаций нет, главное скорость. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, но есть много синих камней, в таком случае жмем Внезапный удар и в 2 хода сносим скелета. Гигантская крыса [10] Здоровье: 480 Ярость: 612 Инициатива: 100 Максимальный урон: 12 Минимальный урон: 8 Увеличение урона: 100 Вампиризм: 50 Укрощение: 310 Меткость: 15 Магия: Болезнь. Подземная крыса кусает противника, наносит по нему свой собственный урон и заражает болезнью. Болезнь делает характеристики удача, блок, оглушение, броня, контрудар и ярость равными 0. Длительность болезни 6 ходов. Дроп: 2 луча для Рекомендации по ведению боя. Надо стараться не дать собирать камни мобу, но если на вас все-таки наложена болезнь, то эта рекомендация отпадает, эффект долгосрочный и от количества не изменяется. Не стоит давать крысе наносить урон, так как она будет лечится из-за своего вампиризма. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Октупулус [11] Здоровье: 540 Ярость: 332 Удача: 20 Контратака: 20 Инициатива: 110 Максимальный урон: 15 Минимальный урон: 4 Увеличение урона: 150 Вампиризм: 25 Укрощение: 332 Меткость: 15 Магия: Сглаз. Игрок получает в свою копилку половину камней, собранных с поля и теряет 5 здоровья за каждый камень, упавший в копилку. Длительность: 5 ходов. Действует во время суперигры. Жадные щупальца. Собирает с поля 4 случайных квадрата 2*2 фишки. Дроп: 2 луча для Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, но если на вас все-таки наложен сглаз, то необходимо кардинально менять тактику: применяем Яд и собираем только черепа, передаем ход. При сглазе нельзя собирать камни и не применять Отчаянную Атаку! Не стоит давать октупулусу наносить урон, так как он будет лечится из-за своего вампиризма. Зомби [11] Здоровье: 600 Броня: 150 Ярость: 332 Инициатива: 90 Оглушение: 30 Максимальный урон: 13 Минимальный урон: 9 Увеличение урона: 150 Укрощение: 332 Меткость: 15 Магия: Проказа. Понижает базовый, минимальный и максимальный урон на 33%. Эффекты суммируются. Длительность 4 хода. Могильный смрад. Наносит 1 урона + 1 за каждый зелёный камень и череп на поле. Дроп: 2 луча для Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, так как наложение Проказы сильно понижает Ваш урон! Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Вампир [12] Здоровье: 540 Ярость: 371 Инициатива: 120 Оглушение: 20 Максимальный урон: 15 Минимальный урон: 10 Увеличение урона: 200 Укрощение: 355 Меткость: 15 Магия: Укус вампира. Наносит 10 единиц урона, вместе с тем восстанавливая свою жизнь со 100% вампиризма на время атаки. Жажда крови. Увеличивает вампиризм на 20 пунктов; увеличивает базовый урон на 20. Не пропускает ход. Эффекты суммируются. Действует 7 ходов. Дроп: 2х 3 луча для Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, так как Жажда крови сильно увеличивает урон и вампиризм моба, к тому же вампир может многократно накладывать этот эффект! Укус вампира не особенно страшен, хотя он и позволяет "хилиться" вампиру, без Жажды крови, но если их на Вас 2-3 уже наложено, то выиграть становится крайне сложно. Темневик [12] Здоровье: 480 Броня: 100 Ярость: 525 Удача: 25 Инициатива: 150 Оглушение: 15 Максимальный урон: 12 Минимальный урон: 7 Увеличение урона: 200 Вампиризм: 25 Укрощение: 355 Меткость: 15 Магия: Паутина. Если игрок собирает за ход 8 или более камней одного цвета, то он пропускает 2 хода.Длительность 10 ходов. Ядовитый укус. Атакует противника обычной атакой, отравляя его на 5 ходов. Растекаясь по венам яд наносит больше урона (+6 урона каждый ход).Эффекты суммируются. Дроп: 3 луча для Рекомендации по ведению боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Надо стараться не дать собирать камни мобу, так как Ядовитый укус наносит Вам урон каждый ход. Паутина также сильно мешает, так как при сборе хотя бы 8 камней Вы получаете оглушение на 2 хода. Поэтому важно под Паутиной не пользоваться Отчаяной атакой и не собирать 4ки камней, нужно просто использовать Яд и подставлять мобу зеленые камни. Фантом [13] Здоровье: 650 Ярость: 378 Удача: 30 Контратака: 10 Инициатива: 130 Максимальный урон: 20 Минимальный урон: 10 Увеличение урона: 250 Укрощение: 378 Меткость: 15 Магия: Исчезновение. Это существо на несколько ходов исчезает и становится неуязвимым. Не пропускает ход. Удар из тени. Наносит 1 урона + 1 за каждый синий камень на поле с учётом уровней камней. Противник теряет по 5 маны каждого типа. Дроп: 3 луча для Рекомендации по ведению боя. Фантом достаточно слабый противник, но у него есть неприятная магия Исчезновение. Под ее дествием он не получает урон, наносимый Вами. Поэтому пока ее нет работает обычная схема боя. Если после Отчаянной атаки есть возможность оставить себе ход, то жмем её и потом добиваем Внезапным ударом, особенно он эффективен при 1-4 синих камнях на поле, так как Вы не теряете ход. Если есть 4ки, то собираем их и нажимаем Рассечение. Бывают поля, где не просматриваются первые 2 варианта, в таком случае жмем Яд и не трогаем зеленые камни. Пожалуй именно это заклинание позволяет бороться с фантомом наиболее эффективно, троекратное его наложение за 3-4 поля "отравляет" противника. Для этого нужно добрать 6 зеленых камней с поля (желательно собрать 4ку зеленых камней), тогда Вам хватит на 3 заклинания Яд. Cамый приятный дроп Башня Отчаяния. Особая магия Продолжение следует...
Хотите принять участие в Битве? Присоединяйтесь! | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта
Категории
...